• Оформление документов на землю

Оформляем документы на землю

Регистрировать земельный участок, принадлежащий вам, нужно обязательно, потому что это законодательно закреплено. Только после фактической регистрации появляется право распоряжения вашим имуществом, а именно дарить, продать, завещать, отчуждать и т. д.

Для этого нужно обратиться в Федеральную регистрационную службу для получения свидетельство. По Земельному кодексу РФ оформить землю могут граждане России бесплатно, но только один раз. Повторное и все последующие обращение для оформления будет платным. Какую землю нельзя получить в собственность? Это земли парков, государственных заповедников, земли обороны или собственность других лиц.

Для начала необходимые документы нужно собрать:

  • копия паспорта, заверенная нотариусом;
  • собственность на землю – это в первую очередь, договор о купле-продаже (необходимо заверить нотариально), договор получения участка, свидетельство о наследовании земельного участка, постановление (приказ, решение) о предоставлении участка и другие документы;
  • история участка – это документы о передаче вам земли. Когда, кто, для каких целей их выделил. Для получения данных документов нужно обратиться в садоводческое некоммерческое товарищество, или архив Администрации района, или в правление садоводческого общества. Справки имеют свои сроки действия;
  • кадастровый план (паспорт). Этот документ нужно оформить в кадастровом центре. Если все данные об этом участке в кадастровом органе есть, то кадастровый проект можно обрести от десяти рабочих дней. Если сведения отсутствуют или неточны, то участок надо завести в кадастровый учет. Для этой цели нужно пройти процедуру межевания. Вам надо обратиться в специализированные, лицензированные организации. Для оплаты придется приготовить около 10000 рублей. Межевое дело, после оформления, с историей участка надлежит передать в органы Роснедвижимости, где и поставить на кадастровый учет.

При оформлении документов будьте максимально внимательны, любая опечатка в правоустанавливающих бумагах повлечет за собой повторный сбор пакета документов.
После оформления документов для регистрации, вам необходимо оплатить 200 рублей. Это размер госпошлины за регистрацию земельного участка. Оплата пошлины проводится в Сбербанке или специальных терминалах, оплатить можно также и через интернет.

Весь собранный пакет документов сдаем в Регистрационный центр (Федеральную регистрационную службу), с заполненным прямо на месте заявлением. Заявление нужно заполнять разборчиво, исправления недопустимы. Свидетельство о праве собственности можно получить по истечении пятнадцати дней после подачи на рассмотрение пакета документов.

form

Вам будет интерестно

Смотреть все

Заказать точный расчет объекта под-ключ

Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку «Отправить» вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
form
Успешно!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.